ОГКУ ЦСПН Ленинского района г. Томска

Социальная защита

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная > О нас > Структурные подразделения > Отдел клиентской службы

Отдел клиентской службы

E-mail Печать PDF

Отдел клиентской службы

 

Задачи отдела

1. Обеспечение реализации прав граждан на получение государственной помощи и иных форм социальной поддержки (далее – меры социальной поддержки), установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области.

2. Организация рассмотрения жалоб и обращений граждан в порядке и сроки, установленные законодательством.

3. Повышение качества обслуживания граждан.

4. Обеспечение комфортности и доступности при предоставлении услуг.

5. Выдача документов, подтверждающих право граждан на получение мер социальной поддержки и социальной помощи.

Основные функции отдела, виды услуг

Для выполнения указанных в п. 2 настоящего Положения задач Отдел осуществляет следующие основные функции:

1. Организует и ведет прием граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки;

2. Проводит разъяснительную работу среди граждан и оказывает помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам предоставления мер социальной поддержки, в соответствии с действующим законодательством;

3. Осуществляет прием заявлений и документов для предоставления мер социальной поддержки, отдельным категориям граждан, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области;

4. Проводит оценку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие действующему законодательству;

5. Формирует комплекты, принятых от граждан заявлений и документов, и передает их в отдел ввода и обработки информации;   

6. Формирует и направляет в случае необходимости запросы о предоставлении информации и документов, в том числе в форме электронных документов с использованием региональной системы межведомственного информационного взаимодействия;

7. Обеспечивает минимальный срок нахождения в очереди граждан;

8. Осуществляет доработку документов, в случае отсутствия одного или нескольких документов, или несоответствия представленных заявителем документов действующему законодательству, уведомляет заявителя о необходимости представления указанных документов;

9. Осуществляет выдачу справок о получении (неполучении) гражданами мер социальной поддержки;

10. Обеспечивает размещение на информационных стендах актуальной информации о мерах социальной поддержки, наличие бланков заявлений, образцов по их заполнению, канцелярских принадлежностей;

11. Рассматривает и подготавливает ответы на запросы, поступающие из различных организаций, совместно с другими структурными подразделениями Учреждения;

12. Обеспечивает формирование, поддержание в актуальном состоянии и эксплуатацию базы данных получателей мер социальной поддержки, соблюдает технологию при работе с базой данных;

13. Проводит работу с неосновательно полученными гражданами мерами социальной поддержки;

14. Осуществляет проверку сообщаемых заявителями сведениями о доходах и другой информации, содержащейся в предоставленных гражданами документах;

15. Обеспечивает учет и хранение личных дел получателей мер социальной поддержки;

16. Участвует в проведении инвентаризации личных дел получателей мер социальной поддержки;

17. Представляет по доверенности интересы Учреждения в судах или иных организациях по вопросам предоставления мер социальной поддержки.

 

Должность

ФИО

№ каб./ №окна

№ телефона

Начальник отдела

Волкова Алла Ивановна

каб.№15

(3822) 90-47-07

Специалист II категории по назначению, выплате мер социальной поддержки

Шмидт Екатерина Александровна

окно №1

(3822) 90-47-08

Специалист II категории по назначению, выплате мер социальной поддержки

Исанов Олег Олегович

окно №2

(3822) 90-47-09

Специалист II категории по назначению, выплате мер социальной поддержки

Буслаева Ольга Сергеевна

окно №3

(3822) 90-47-10

Специалист II категории по назначению, выплате мер социальной поддержки

Алферова Лариса Ивановна

окно №4

(3822) 90-47-11

Специалист II категории по назначению, выплате мер социальной поддержки

Бондаренко Наталья Борисовна

окно №5

(3822) 90-47-12

Специалист I категории по назначению, выплате мер социальной поддержки

Супонина Светлана Викторовна

окно №6

(3822) 90-47-13

Специалист II категории по назначению, выплате мер социальной поддержки

Шадрина Татьяна Лифантьевна

окно №7

(3822) 90-47-14

Специалист I категории по назначению, выплате мер социальной поддержки

Сорокова Ирина Михайловна

окно №8

(3822) 90-47-15

Специалист I категории по назначению, выплате мер социальной поддержки

Загирова Ирина Сергеевна

окно №9

(3822) 90-47-16

 

График приема граждан специалистами отдела клиентской службы в ОГКУ "Центр социальной поддержки населения Ленинского района г. Томска" по вопросам предоставления государственных услуг

понедельник-четверг:

09:00-18:00

пятница:

09:00-15:00

15:00-18:00

прием по предварительной записи

перерыв:

13:00-14:00

суббота-воскресенье

Выходной

Единый социальный телефон

(3822) 90-47-40






 

Обновлено 24.05.2019 05:00  

Баннер
< Октября 2019 >
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

КОРОТКИЙ НОМЕР БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ

Баннер