Переключатель

Баннер

Погода в Томске

Баннер

Работа в России

Баннер

Памятные даты военной истории России

Баннер

Открытый университет

Баннер
Главная > О нас > Подразделения > Финансово-хозяйственный отдел
Финансово-хозяйственный отдел PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
18.08.2016 05:00

Задачи отдела

1. ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

2. осуществление контроля за сохранностью собственности, целевым расходованием денежных средств и материальных ценностей;

3. обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния здания, его внутренних помещений и гаража;

4. обеспечение исправного состояния оборудования (освещение, отопление, водоснабжение и т.д.);

5. обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния автотранспорта, закрепленного за Учреждением;

6. обеспечение Учреждения мебелью, хозяйственным оборудованием и инвентарем, канцелярскими принадлежностями и иными предметами хозяйственного обихода; осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта, их восстановление и пополнение;

7. обеспечение выполнения антитеррористических, мобилизационных и противопожарных мероприятий, соблюдения техники безопасности и норм охраны труда;

8. обеспечение функционирования информационных систем, обслуживание компьютерного оборудования и оргтехники учреждения.

Основные функции отдела, виды услуг

1.Организация бухгалтерского учета основных фондов, материально-производственных запасов, денежных средств и других ценностей учреждения.

2.Организация расчетов с контрагентами по хозяйственным договорам, с бюджетом и внебюджетными фондами.

3.Начисление и выплата заработной платы работникам, мер социальной поддержки населению и налогов.

4.Своевременное произведение расчетов с работниками по заработной плате, с кредитными учреждениями и почтовыми отделениями по мерам социальной поддержки населению.

5.Обеспечение строго соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходование полученных в учреждение бюджетных средств по назначению.

6.Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.

7. Применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этих документов, а также применение неунифицированных форм первичного учета, оговоренных в учетной политике учреждения.

8. Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и в отчетности совершаемых хозяйственных операций.

9.Организация налогового учета доходов, расходов, имущества и иных объектов.

10.Составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской, статистической и иной отчетности, а также налоговых деклараций и пояснений к ним.

11.Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и прочих нарушений и злоупотреблений.

12.Проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

13.Осуществление контроля за своевременным проведением и участие в проведении инвентаризации активов и обязательств учреждения, своевременное и правильное отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.

14.Составление и согласование с руководителем учреждения смет расходов и расчетов к ним.

15. Проведение мероприятий по эффективному (экономному) использованию имеющихся ресурсов.

16.Участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждения с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводственных расходов.

17.Осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учетно-вычислительных работ.

18. Обеспечение работы компьютерного оборудования и функционирования информационных систем, его обслуживание и ремонт.

19. Обеспечение выполнения мероприятий по соблюдению в Учреждении техники безопасности, пожарной безопасности, норм охраны труда, разработка и проведение соответствующих инструкций, обучение и проверка знаний работников Учреждения.

20. Обеспечение выполнения антитеррористических и мобилизационных мероприятий.

21. Выявление потребности Учреждения в хозяйственном оборудовании, инвентаре, канцелярских принадлежностях и иных предметах хозяйственного обихода.

22. Обеспечение работы автотранспорта, закрепленного за Учреждением, его обслуживание и ремонт.

Главный бухгалтер – начальник отдела

Сидоркова Елена Геннадьевна

каб. №12

тел.(3822) 90-47-44

Заместитель главного бухгалтера

Ахматова Светлана Викторовна

каб. №11

тел.(3822) 90-47-49

Специалисты

Четина Наталья Валерьевна

бухгалтер 2 категории

каб. №11

тел./факс (3822) 90-47-45

Гладкова Антонина Юрьевна

бухгалтер 1 категории

каб. №11

тел.(3822) 90-47-46

Федорович Ирина Юрьевна

бухгалтер 1 категории

каб. №11

тел.(3822) 90-47-52

Галанова Марина Михайловна

экономист-кассир

каб. №11

тел.(3822) 90-47-48

Лускин Анатолий Зусимович

зав. хозяйством

каб. №12

тел.(3822) 90-47-53

Вайнштейн Павел Викторович

специалист 1 категории-АБД

каб. №10

тел.(3822) 90-47-54

Великоречанин Сергей Васильевич

ведущий специалист МТО

каб. №10

тел.(3822) 90-47-55


Обновлено 31.08.2016 05:00
 

Обратная связь

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

xumuk
< Июля 2017 >
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Администрация Томской области

Баннер
Департамент по вопросам семьи и детей
Баннер